Россия за время кризисной ситуации в Сирии показала свою твёрдую позицию в отношении поддержки властей страны, поэтому доверие арабской республики к ней остаётся на высоком уровне. Об этом заявил президент Сирии Башар Асад.
Также Асад отверг предположения, что после недавнего соглашения о ядерной программе Ирана Москва и Тегеран могут отказаться от поддержки сирийского режима, чтобы добиться урегулирования в Сирии.
"Мы испытываем большое доверие к русским, они доказали на протяжении многих десятилетий, что являются искренними друзьями", - сказал Асад. Сирийский лидер подчеркнул, что "русские ничего нам не навязывают. Соглашение может появиться только тогда, когда мы, сами сирийцы, сядем друг с другом за стол переговоров".
Фёдор Бирюков, член Президиума партии "РОДИНА", руководитель информационно-политического управления Исполкома – для Агентства аналитической информации "Русь Православная":
- Как показывает практика, уход или свержение неугодного американцам лидера в любой стране только усиливает кризис. Точнее, кризис переходит в состояние гражданской войны. Так было в Ираке, Ливии, на Украине.
Орудия пропагандистской, политической и военной машины США давно уже направлены на Иран и Сирию. В ход идут санкции, террор, ИГИЛ, медийная ложь и весь прочий арсенал "американской демократии".
Сирия и Иран - две ближневосточные страны, нашедшие в себе силы сопротивляться американскому вторжению. Разумеется, они являются геополитическими союзниками России. И в нынешней конкретной ситуации, и в долгосрочной перспективе. Для России важно, чтобы на Ближнем Востоке удержались режимы, разделяющие наше стремление к многополярному миру и неприятие любых форм американского агрессивного глобализма. Во многом и будущее всей Евразии зависит от исхода противостояния США с нашими ближневосточными союзниками.
Сирия и Иран — южный фронт гибридной мировой войны, в которой грань между "холодным" и "горячим" состояниями весьма условна. Это война, развернутая администраторами Pax Americana против всего остального мира и России, как одного из центров сопротивления и суверенитета. И тут, как говорили наши деды, "всё для фронта, все для победы!".