В последнем слове, с которым экс-министр экономического развития Алексей Улюкаев выступил в Замоскворецком суде, "некоторые услышали "плач Ярославны", возникло ощущение, что человек о Боге решил подумать, типа раскаяться", заявил в интервью газете "Версия" экономист, председатель Совета партии "РОДИНА" по экономике и бизнесу Михаил Хазин.
"Но я подозреваю, что это не раскаяние", - отметил он.
"Существует такое понятие, как предательство, когда продаешь брата, родителей, Родину. Обычно за это что-то получаешь взамен. Но если ты все это не отдашь обратно – то грош цена твоему раскаянию. А потому расчет такой: он отсидит, выйдет и вернется к своему счастью, которое он себе в его понимании честно заработал, продавая Родину", - уверен Михаил Хазин.
"Вообще же на этом суде была куча тонкостей. Скажем, в самом начале Улюкаев говорил, что эти деньги – вознаграждение для сотрудников министерства за сверхурочную работу, но потом эта тема как-то уплыла. Мне не нужно объяснять, что Улюкаев (и не только он) вор, я это знал еще 25 лет назад, но проблема в том, что об этом нельзя говорить вслух, потому что мы тут же нарываемся на иск. Вот про Гайдара мы этого сказать не сможем. И про Чубайса тоже. Улюкаев потом отказался от этих слов, потому что эту тему нельзя было в принципе активно развивать: могла всплыть куча всего", - заключил Михаил Хазин.